понедельник, 15 декабря 2014 г.

Ми-ми-ми с олененком)

Всем доброго времени суток,
Давненько я ничего не показывала, но я не бездельничаю, правда-правда). Просто начинают захватывать предновогодние хлопоты, плюс конец года и много чего нужно успеть завершить-закончить, а еще я и поучится решила)))
Сегодня я с очень, как мне кажется, ми-ми-мишной открыткой с олененком. В основе бумага от Скрапберис "Русская зима" (очень жаль, что так и не смогла ее купить в этом году, дорезаю прошлогодние остатки, мне очень нравится эта коллекция, она прям наша-наша: сине-голубая, Дед Мороз, Снегурочка, белочки, оленята, снегири).
Вот такая получилась открыточка: милая и теплая.

Вид сбоку, вот такой объемчик

Спасибо огромное Ане (a-businka) за терпение и то, что делится своими знаниями)))
Делала ее по скетчу от челлендж-блога "Волга-Скрап"

По заданию-вдохновению от блога "Скрап-Пуговка. Я вдохновилась и палитрой и "теплым" настроением
 С ней также приму участие:
- в задании № 72 "Тема: по мастер-классу" от блога "Атмосфера творчества"
я из марли, подготовленной по МК дыроколом вырубила еловые веточки и использовала их в открытке
 - в задании "Открытка со зверушками" супер-марафона "Рулим в новый год" от блога "Правила рулят"


- в 1 этапе "Русская зима" СП "Лаборатория по выведению Русского скрап-стиля" от блога ИМ "Заготовочка" (моя зима - в меру холодная и снежная на улице, но теплая и уютная дома)

На сегодня это все.

7 комментариев:

  1. Веточки из марли -КРУТО! здОрово смотрятся :)

    ОтветитьУдалить
  2. действительно, очень теплая открыточка получилась! Спасибо за участие от блога ИМ Заготовочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно получилось!! Спасибо от блога "АТМОСФКРА творчества"!

    ОтветитьУдалить
  4. И правда ми-мишка получилась!) Спасибо, что творите вместе с Заготовочкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая работа! Спасибо от блога Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая, воздушная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить