вторник, 4 ноября 2014 г.

АртДжам - вторая часть (заключительная)

Всем привет!
Я готова показать еще три работы с мастер-классов АртДжампа. Первая часть тут.

Страничка с МК Вики Fleer. Викин МК у нашей группы был самым первым, лично меня Вика зарядила на всю конференцию и драйвом, и настроением, и позитивом.
И страничка, размер 30х30см, основа акварельный лист.
Было сделано на МК

А это я немного доукрасила дома, обычно я боюсь украшений, цветочков, но в этот раз очень хотелось добавить. Долго крутила, но добавила)))
И то, что у меня получилось
И немного деталек






Специально ездила к родителям за город, чтобы сфотографировать все на улице, дома фотки в отсутствие естественного освещения не получались.
И фото с Викой ))))


Коллаж с МК Оксаны Есдал.
Когда собиралась на АртДжам, то была уверена, что данный МК мне будет интересен менее всего). У нашей группы МК Оксаны был самым последним.
Но когда мы начали делать коллаж, то я окунулась в некое волшебство. Не смотря на то, что делали мы все как на работе Оксаны, итог у каждой получился разным. Работы невероятно притягательные. Мне очень понравился и сам процесс, и результат. Обязательно буду пробовать еще эту технику (тем более, что маленький холст себе уже прикупила), но придется подумать чем заменить некоторые материалы в реалиях моего города))).
Собственно коллаж, основа холст на картоне, размер 25х35см.

И детали



Фото с Оксаной

И блокнот с МК Нади Smilla.
Оригинал Нади можно посмотреть в ее блоге, тут.
Размер А5, обложки - картон, разделители - бумага для пастели или акварели (точно не знаю).
На обложках и 4 разделителях мы пробовали разные техники создания фона.
Для показа - это самый сложный объект, так как фото очень много))), мужайтесь
Обложка
 И детали


Очень мне здесь кракелюр нравится, такой мелкий, мы использовали Рейнджер
Первый разделитель



 
Второй разделитель (мой самый любимый)

 

Третий разделитель


Четвертый разделитель

 

И задняя обложка

И фото группы с МК Нади
Уже дома я добавила фоновый штамп с текстом и эмбоссинг белой пудрой (черной побоялась, хотя, думаю, было бы интереснее), и штамп с травками и коричневый и золотой эмбоссинг. Обороты оформлены скрап-бумагой, по периметру все прошила. Уже и странички кофейные для него есть, осталось только набраться мужества и покрыть его лаком на природе (уж очень сильно пахнет лак).
Блокнот получился мрачноват (ну тут как говорится в большой семье группе на МК кто успел, тот всех и краше, спреев было не много, а пшыкнуть хотелось, поэтому цвета блокнотов получались похожими по столам) и с кучей ошибок (зато я знаю как не надо делать)).
Единственное, у меня обложки, почему-то выгнулись вверх, ни прошивка, ни пресс проблему не решили (вытаскиваю из-под пресса и в течение суток все возвращается). У кого-нибудь были подобные проблемы? Как вы их решали?

Вот такие результаты.
А я не прощаюсь, сегодня буду еще делиться)))

4 комментария:

  1. Ооооо! Еще раз полюбовалась на красотищу!) Вживую твои работы еще интересней!
    Страничку доукрасила очень здорово,зря боялась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо.
      А то, что вживую интереснее: есть у меня проблема с фотографированием, пока не удалось ее решить.

      Удалить
  2. По поводу обложки выгнутой, если она только с одной стороны была загрунтована, то может выгибаться. Обычно вторую (обратную) сторону прогрунтовать тоже нужно (еще до начала работы), чтоб не корежело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Видимо в этом причина, так как мы их вообще перед работой не грунтовали(, сразу начали работать на одной стороне. Учту на будущее.

      Удалить