вторник, 14 октября 2014 г.

"Пожалуйста, улыбайтесь" - подготовительный и 1 этап с Олей Pastila

Всем привет, я снова в разъездах и ничего не успеваю.
Первые два задания в совместном проекте "Пожалуйста, улыбайтесь" с Олей Pastila выполнила до отъезда, но времени разместить не было, надеялась, что в поезде вечерами смогу нагнать все. Какое там!
Поэтому нагоняю сейчас.
Первое упражнение - Подойдите к зеркалу, посмотрите в него и улыбнитесь.
Это делаю периодически, особенно осенью и зимой. Мне это помогает собрать себя в кучу и не ныть, что на улице холодно, серо, нет солнца и т.д.
Вообще, давно уже заметила, что улыбка действительно заряжает. Если я иду по улице и просто улыбаюсь (не важно чему, солнцу, своим мыслям, красивой луже), то прохожие часто улыбаются в ответ. Процент тех, кто смотрит на меня как на дурочку или думает, что с их внешним видом что-то не так, гораздо меньше. Основная масса действительно начинает улыбаться в ответ. Так что четвертое упражнение - Флешмоб оказывается я периодически выполняю :))).
Второе упражнение - Доброе утро.
Я уже писала, что люблю после пробуждения хотя бы пару минут полежать и потянуться в кровати, и это всегда вызывает у меня улыбку и улучшает настроение. Уже ни один раз замечала, что если проспала и в панике соскочила с кровати, то очень часто соскакиваю не с той ноги (причем не важно правая она или левая :), настроение часто остается в кровати и не хочет со мной спешить на работу). В выходные этому занятию (потягушкам) удается посвятить чуть больше времени, да еще и пообниматься с любимым мужем ;) (на неделе не получается, так как мы с ним просыпаемся с разницей минимум в 2 часа, я раньше), это же вообще заряд на весь день.
Третье упражнение - напоминание
 У меня есть такое напоминание, которое как раз делали в трениге с Олей. Вот такой мотиватор висит у меня перед столом и я всегда помню об улыбке.
И вообще не считаю, что позитивное мышление - пустая трата времени. То, что я улыбаюсь себе с утра совершенно не означает, что я не смогу разозлиться на что-то в течение дня, чем-то огорчиться или сказать то, что человеку будет неприятно услышать. Все это присутствует в моей жизни. Но улыбка, пусть порой и внутренняя позволяет не не скатиться в депрессняк, а я это ох как легко могу сделать.
Дальше много фото )))

Мои улыбки:
Конечно же семье,
1. мужу


Такой замечательный номер у нас был в Праге. Муж сказал, что чувствовал себя Гендельфом среди хоббитов ). Проем был как раз под мой рост, высота проема 165 см. Рост мужа 188см)))
2. сыну
одно из немногих фото, когда он согласился позировать
обычно на мое желание сфотографировать его, он поступает так
3. моей любимице - кошке Бусинке, в семье Бусе


4. всегда улыбаюсь, когда мы вместе с сыном проводим время, он взрослеет и все реже хочет проводить его со мной, хотя стал большим делиться, рассказывать и советоваться

Вот так мы смотримся вместе ))))
5. морю и горам. Очень их люблю, всегда скучаю, они меня заряжают



6. родителям, сестре и всей ее многочисленной семье (у нее трое детей)
Родители, сзади сестра с мужем
Мои племянник и племянница. Второго племянника фото на другом носителе, поэтому не выкладываю


7. хорошей вкусной еде. Очень люблю пиццу, правда позволяю ее себе не часто. И вообще, очень люблю готовить сама
8. друзьям
Мы, даже не сговариваясь о внешнем виде, оказались в одной цветовой гамме. Думаю даже по фото видно наш драйв и позитив )))

Вот такие у меня улыбки.

6 комментариев:

  1. Хорошие улыбки). Особенно порадовало фото мужа в дверном проеме)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, да, нам с мужем тоже это фото очень нравится)))

      Удалить
  2. "Третье упражнение - напоминание"
    - до сих пор висит и улыбку вызывает?!! Вот это да, я сейчас расплачусь!

    Такая прическа у сынульки модная! :))) Крутяк!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, почему расплачешься!? Улыбайся)))

      Прическа, да - это его все)))

      Удалить