суббота, 17 мая 2014 г.

СП Travel-book: этап №2 - листы-разделители

Сегодня я быстренько показываю свои разделители по второму этапу СП трэвелбук, так как пора уже давным давно быть на даче у родителей.
Для себя решила уже окончательно, что мой трэвел будет размером 20х12 см, крепление на кольцах и непременно будет закрываться на резинку. 
Так как это мой опыт и я еще не до конца представляю что это такое и с чем его едят, то пока сделала шесть разделителей из скрап-бумаги и картона (но что-то мне подсказывает, что понадобятся еще. Решила, что возможно по приезду для вклеивания фоток добавлю еще). Разделители делала не из одного набора бумаги как планировала изначально: разложила и мне почему-то не понравилось. 
В итоге: 
три разделителя из одного набора двухсторонней бумаги. Левый и средний с кармашками

два разделителя из одного листа бумаги с картой. Понравилась идея Светланы с открывающимся разделителем, я ее слизала). А у левого разделителя на обороте кармашек-уголок (тэг для наглядности)
Снова блоггер не хочет нормально прикреплять фото

и еще один разделитель у меня из крафт-картона. На нем - натирка из набора ко дню святого Валентина. Никак не могла пристроить этого персонажа в открытках, а здесь мне он очень нравится. Еще на фото конвертики (один делала сама из той же бумаги, что и первые три разделителя) и карточка, которые я планирую использовать, думаю они тоже могут быть разделителями.
 Украшала разделители пока только натирками и нарисованной строчкой.
И я окончательно определилась с основным набором карточек для журналинга - набор "Путешествие" в коричневом цвете (но уверена, что только этим набором не ограничусь). Учитывая место поездки и сроки мне показалось, что они лучше всего подойдут как под фото, так и под разделители.
 Решила для записи использовать листы в черную клетку и крафт-бумагу.
И все равно блоггер фото цепляет в перевернутом виде, надеюсь к понедельнику одумается).

 
На сегодня это все, всем хороших выходных.

2 комментария: