суббота, 8 марта 2014 г.

Я не пропала. Я отдыхала

Всем привет,
думала не буду писать о чем-то, не относящимся к работам, но вернулась с Украины и не могу не написать.
Ездили мы кататься на горных лыжах на Буковель. Поездку изначально отложили на будущий год в связи со всеми происходящими у нас и у них событиями. Но на отдых и каталку уже настроились и  спустя 5 дней от изначально запланированной даты мы с мужем все-таки решили ехать. Поехали только вдвоем, хотя изначально нас собиралось 4 семьи.
И ни о чем не пожалели. Конечно, приходилось мониторить новости и с той и с другой стороны, 1 марта утром муж сказал, что бронирует билеты обратно (хотя у нас были куплены на 7 марта), я предложила пойти позавтракать и потом решать и мы остались.
Жили в замечательном номере, сколько путешествуем, такого плана номер был впервые (двери, мебель из массива, на полу ковролин с невероятной высотой ворса белого цвета, отличный интерьер).
Снега вне трасс нет вообще, понемногу пробивается трава, цветет мать-и-мачеха, в последние дни перед отъездом заметила неизвестные мне цветочки.
Вот так вне трасс
Вид




На трассах снег еще есть, стараются их состояние поддерживать как могут (в делать это все сложнее в отсутствие минусовой температуры даже ночью). Поэтому катались, за исключением одного дня, только до обеда, так как после трассы уже разбивались и катание превращалось в преодоление снежных сугробов.
В первый же день катания у меня на куртке порвалась молния и мужу пришлось сдержать свое слово и подарить мне на 8 марта яркий горнолыжный комплект (до этого у меня куртка и брюки были черного цвета).
Вот так на трассах, а на фото собственно я в обновках)))

А это я мчусь с горы
Кормили и поили как и всегда на Украине: очень вкусно и сытно


Приятно удивил нас ценами и выбором пива паб "Кухель", поэтому обойдя разные заведения в итоге обосновались мы в нем.

Всех с праздником. Весеннего настроения, вдохновения, любви и здоровья, благополучия и мира.

2 комментария:

  1. А я и правда тебя потеряла!
    Страшно рада, что ты опять с нами!
    Поздравляю тебя с праздником! Желаю счастья, здоровья, бесконечного вдохновения, чтобы все в семье тебя радовали и не болели!

    Чмок-чмок-чмок!!!!!

    ОтветитьУдалить